Multidom :: Модель делового сотрудничества
Группа компаний
Мультидом
Товары домашнего обихода
Минимальный заказ 100 000 руб.
Модель делового сотрудничества

КОНЦЕПТЫ, ИННОВАЦИИ, ТРАДИЦИИ, РЕТРО – основные направления маркетинга идей и впечатлений.

Главным ресурсом успешной деятельности компании на рынке потребительских товаров является понимание новых возможностей, настроений и ожиданий конечных покупателей. Регулярное введение в ассортимент новаторских товаров из различных категорий можно рассматривать как единственный способ решения данной задачи. Создать, принять и развивать новации является непростой задачей. Особенно сложно разглядеть притягательные факторы, высвечивающие перспективы инновационных изделий. При разработке новой продукции мы стремимся прежде всего создавать новые образы, идеи, ценности и стиль жизни. Потребитель, задумываясь над приобретением товаров, часто делает выбор эмоционально, а фактически на уровне концептов, которые должны нести новые переживания, новый жизненный опыт, новый социокультурный уклад. Для продукции компании Мультидом наиболее актуальны концепты правильного питания, домашней еды, эстетизации (украшения) различных блюд (салатов, выпечки) домашней кухни, создания комфорта, уюта и красоты среды обитания. Важно предлагать эффектные инновационные товары, опережающие ожидания рынка, но в то же время соответствующие его устремлениям. Задача создать товары, о существовании которых покупатели не знали, не ожидали их увидеть в продаже. При этом данный товар их приятно удивил и вызвал эмоциональную (импульсную) покупку. Фактически ставится задача: не угадать потребности рынка, а создать новый спрос на неведомые или забытые потребителями изделия. Данная стратегия крайне актуальна сейчас, когда в условиях затянувшейся стагнации экономики сокращается жизненный цикл известных товаров. Поэтому для поддержания покупательского спроса крайне важно систематически проводить ротацию ассортимента, внедряя при этом прежде всего новаторские изделия. В последнее время это остаётся главным направлением нашей работы. 

В предлагаемый вашему вниманию каталог мы включили наиболее успешные известные изделия, а также новые товары, которые уже в продаже или будут предложены нашим клиентам в ближайшее время. Как всегда, мы работаем над обновлением ассортимента, ведя поиски в трёх направлениях, отличающихся концептуально: ретро, инновации и традиции + новаторство. 

1. В разрезе ретро-стилистики мы восстанавливаем наиболее успешные изделия-артефакты из далекого и недалекого прошлого, но по-прежнему очень востребованные функционально и, особенно, эмоционально. В периоды экономического спада предметное пространство сжимается. Ретро-изделии представляют собой прерванную «советскую» ветвь эволюции предметного мира. Они неизменны, консервативны, выпали из реального движения жизни. Концепт ретро воссоздает узнаваемые фрагменты аскетического советского бытового антуража, который у многих покупателей ассоциируется с детством, молодостью и фактически с лучшими годами жизни, поэтому они по-прежнему обладают архаической, тотемной энергией, притягивающей людей. Ретро-изделия воссоздают архетипы предметов домашнего обихода, апробированные временем. Поэтому изделия из серии Ретро не покидают список лидеров продаж. Покупая Ретро-продукцию, вы одновременно покупаете концепт жизни консервативного, экономного и, следовательно, разумного человека. Вы не стали жертвой избыточного потребления, навязанного нам обществом потребления. Вы не подвержены влиянию рекламы, пропаганде, вещизму в ущерб ценностям духовным. Вы – победитель. 

2. Несмотря на популярность ретро-концептуализма процесс трансформации бытового предметного окружения людей остановить невозможно, так как этот процесс является отражением и сутью преобразования мира и человека. Это и есть прогресс - набирающий скорость поток информации, отражающий движение времени. Интернет и социальные сети сформировали новое подвижное, делокализованное, максимально ускоряющееся виртуальное пространство, отражающее новую стилистику жизни и дающее зримую форму ритмам современности. Именно в этом пространстве отражается результат работы творческих сил, постоянно действующих в мире и безостановочно производящих новые дизайны, пластические формы, предметы. Концепт инноваций – важнейший идейный стержень бизнес-модели компании реализуется через стратегию опережающего потока инноваций, при которой основной целью деятельности является создание инновационных изделий с использованием новых материалов и технологий. Покупая новаторские изделия, вы покупаете концепт жизни человека, нацеленного на будущее, вы опережаете время, вы современны, успешны, молоды, у вас всё впереди. Вы – победитель. 

Все наши товары ориентированы на повышение уровня комфорта и культуры жизнедеятельности: здоровое, вкусное и красивое питание, поддержание чистоты среды обитания, оптимальная организация индивидуального пространства, привнесение стильности и красоты при сохранении четкого функционального назначения изделий. Более того, инновационные изделия создают у потребителя новые ощущения, новый опыт в повседневной жизни. В результате формируются новые содержательные аспекты культуры повседневности. Новаторские товары традиционно дают более половины оборота нашей компании. Мы очень внимательно следим за появлением на рынке инновационных идей, новых материалов и технологий, результаты внедрения которых в виде новаторских товаров вы найдете в каталоге. 

3. Как всегда, мы продолжаем работать над новыми дизайнами и формами изделий, включая упаковку. Как правило, в этом случае мы стараемся обновить традиционные изделия, привнося в их конструкцию новые оригинальные элементы, дизайны или меняя цветовую гамму. Данный концепт, который мы называем Традиция + Новаторство, позволяет высветить апперцепцию запросов рынка, основанную на нашем 25 летнем опыте. Создание новых востребованных форм, дизайнов и цветовой гаммы является сложной задачей, так как сопряжено с поиском своеобразных мостов, по которым новые дизайнерских идеи переходят в пространство социума (потребителей). При этом необходимо двигаться в новые визуальные пространства, предвидеть изменяющиеся вкусы потребителей, прорабатывать изделия в тактильно-фактурном плане и т.д. Внедрение новаторских товаров превращает быт в сферу эстетической практики, а предметы домашнего обихода в элементы стиля. Данные практики являются важнейшим современным трендом. Надеемся, что наши находки на этом пути найдут отклик у клиентов компании Мультидом. 

4. Важной составляющей современного концептуального маркетинга идей является постпродажный сервис – постоянный контакт с потребителем. В нашем случае это объяснение особенностей применения продукции компании Мультидом. Мы проводим семинары для сотрудников компаний наших клиентов с помощью Skype с целью подробного освещения наших новых идей и достижений. Для коммуникаций с конечными потребителями нашей продукции мы создали канал на YouTube, а также ведём страницы в ВКонтакте и Instagram. Данный подход крайне актуален для новаторских товаров, которые, как правило, допускают не одно позиционирование и одновременно многофункциональны. Фактически перед нами стоит задача создания интерпретационного поля путём разработки комментариев, текстов и создания фотографий, видеороликов, размещаемых в соцсетях и на сайте компании. При этом происходит принципиальная перестановка акцентов с продуктов на формирование интерпретационного поля, отражающее назначение и особенности использования товаров. Результаты данного подхода расширяют концептуальные рамки нашей деятельности и одновременно работают и на продвижение продукции. Также можно утверждать, что создание информационного и культурного контента о продукции путем циркуляции идей и обмена смыслами предваряет её физическое производство. Такой подход созвучен с общими процессами дематериализации реальности в информационных потоках, цифровых технологиях, виртуальных и дополненных пространствах, которые во многом определяют облик культуры последних десятилетий. 

Мировоззренческая и идейная цельность нашей работы отражены в нашей продукции. Наши идеи считываются и вызывает определенный, надеемся, положительный резонанс в социуме. Мы пытаемся увлечь наших партнеров энергией развития, творческими планами, глобальностью задач. В центре внимания – достижение мирового уровня в разрезе качества и широты ассортимента, рост капитализации наших компаний, а также создание новых благ для конечного покупателя - предлагаемая продукция должна повышать уровень комфорта и качество жизни людей. 

Наступило время самостоятельной экономики знаний, время наращивания национального капитала. Востребованы - только профессионалы-трудоголики, готовые осваивать новые компетенции и не отставать от новых тенденций. Время активных, ранее успешных дилетантов закончилось. Рассчитывать следует только на собственные ресурсы – интеллектуальные, организационные и финансовые. Особенно важным сегодня является ускорение принятия решений - быстрое реагирование на новые процессы и тенденции в экономике и на рынке FMCG (fast moving consumer goods - быстро движущиеся потребительские товары). Мы работаем во время быстрого концептуального маркетинга идей и инноваций. А это значит, что нужно быстрее внедрять новаторские товары и стараться опередить конкурентов на день, неделю, месяц в реализации новых возможностей, которые нам предоставляет рынок товаров FMCG.